Заказ |
Все очень просто: 1. Выбирайте товар Все товары в нашем магазине сгруппированы в тематические разделы. Выбрав товар, нажмите кнопку "В корзину" - товар будет добавлен в ваш заказ ("корзина покупок"). Корзина покупок постоянно отображается в правом верхнем углу экрана. После добавления товара в корзину, вы можете продолжить выбирать товары или перейти к оформлению заказа.
2. Оформляйте заказ Для просмотра содержимого вашего заказа, нажмите на корзинку (в правом верхнем углу экрана). Количество единиц товара может быть увеличено или уменьшено по вашему желанию - просто измените цифру в строке товара и нажмите кнопку "Обновить количество в корзине". Если Вы случайно добавили в корзину лишний товар, его всегда можно удалить - нажмите кнопку "Удалить товар из корзины" в строке удаляемого товара. Общая стоимость заказа подсчитывается автоматически и отображается внизу вашего списка товаров. Вы можете либо продолжить покупки, либо оформить заказ (нажимайте соответствующие кнопки).
Если Вы сделали все необходимые покупки - нажмите кнопку "Оформить заказ". Заказать интересующий Вас товар можно так-же с помощью "Формы обратной связи".
Далее Вам будет предложено войти под своим логином, или зарегистрироваться. Если Вы новый пользователь, жмите на строку "Пожалуйста, введите Ваши данные" и заполняйте поля для оформления заказа. Вы можете и не регистрироваться, для этого просто уберите галочку "создание учетной записи". Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, это позволит Вам просматривать историю и статус Ваших заказов и не вводить свои данные заново при последующих заказах.
В графах заполняйте реальные Ф.И.О. и адрес, т.к. заказ отправляется по данным, указанным при его оформлении. После ввода данных жмите кнопку "Подтвердить". Перед Вами снова появиться Ваша корзина, и будут предложены варианты оплаты. На сегодня это ПриватБанк и Наложенный Платеж (оплата при получении в отделении ТК"Новая Почта"), но мы работаем над расширением вариантов. Вы можете нам помочь в этом, написав какой вариант оплаты Вы бы хотели использовать.
- Оплата в отделении ПриватБанка или через Приват24. Оплата на р/с по квитанции, либо на пластиковую карту в любом отделении ПриватБанка. Комиссия за оплату на р/с составляет 1%, но не менее 2 грн. Отделения банка, в разных городах, может предложить другую комиссию. Так же можно оплатить заказ с помощью банковского терминала или системы Приват24. Комиссия за оплату с помощью терминала в банке не взимается.
- Наложенный платеж (оплата при получении посылки). Заказ оплачивается при получении в отделении транспортной компании «Новая Почта». Комиссия перевозчика, взимаемая за перевод денежных средств составляет 4%
И вариант доставки... на данный момент заказы отправляются только Новой Почтой, но мы работаем над расширением вариантов. Вы можете нам помочь в этом, написав какой вариант доставки Вы бы хотели использовать.
Получение заказа происходит в филиалах компании. Оплату за доставку осуществляет клиент при получении посылки. Длительность доставки в основном не более 3 дней.
В комментарии к заказу указывайте любую другую информацию которую Вы считаете важной.
Далее жмите "подтвердить заказ". Вы увидите страницу подтверждения, ниже по ссылке Вы сможете просмотреть всю информацию о заказе. Заказанный Вами товар резервируется на складе на 3 дня, в течение которых Вы должны оплатить заказ.
Вот и все - заказ оформлен! По электронной почте вы получите уведомление о приеме вашего заказа.
Ответы на часто задаваемые вопросы:
Я оформил заказ, но мне не приходит счет на e-mail? - если вы делали заказ в выходные или праздничные дни, то счет будет вам отправлен в первый рабочий день. - возможно что ваш счет не прошел анти-спам защиту вашего почтового сервера и попал в паку СПАМ. Добавьте наш адрес электронной почты в свою адресную книгу, таким образом, счет-фактура не попадет в спам. - при оформлении заказа, Вами был неправильно указан e-mail.
Как оплатить заказ через банк?
Как я узнаю что мой заказ отправлен?
Как я узнаю что мой заказ прибыл в мое отделение компании-перевозчика?
Важно! Наличие товара в каталоге нашего интернет-магазина не всегда означает его физическое наличие. Это связано с невозможностью разместить весь товар на складе. В этом случае менеджер обязательно свяжется с Вами для уточнения сроков поставки. Некоторые товары везутся исключительно под заказ.
Если Вы не нашли интересующий Вас товар в каталоге нашего интернет магазина, не огорчайтесь. Свяжитесь с нами и узнайте - есть ли возможность заказать тот товар, который Вы не нашли в каталоге нашего магазина. Если такая возможность есть, менеджер сообщит Вам цену, сроки поставки и доставки. И, если Вас устроит цена и условия, Вы сразу сможете заказать товар. Оформить заказ в интернет-магазине можно в любое время суток. |